Предпринимателей приглашают принять участие в акселерационной программе по развитию брендов Приморского края «КУРС»
Акселерационная программа «КУРС» объединяет представителей традиционного бизнеса и креативной индустрии. Самые сильные команды маркетологов, фотографов, видеопродакшена подключатся к созданию маркетинговой стратегии по развитию брендов производственников Приморского края.
Курс пройдет с 18 марта по 2 июля
Принять участие могут: индивидуальные предприниматели и юридические лица, производители товаров и услуг на территории Приморского края.
Цель программы – помочь в развитии брендов Приморского края, построить маркетинговую стратегию, масштабировать бизнес и увеличить продажи
Технология курса неразрывна с практикой – выпускники «Курса» выходят с сильными профильными знания, готовой бренд стратегией, эффективным менеджментом креативных команд и пониманием, как использовать маркетинговые инструменты, построить сильный бренд.
По итогам прохождения акселерационной программы будут отобраны
5 финалистов, которые получат двухмесячное индивидуальное сопровождение от маркетингового агентства при реализации проектов.
Регистрация по ссылке: https://www.курс-курс.рф
Программа акселерационной программы:
Первый модуль – маркетинговая стратегия бренда:
Reverse Engineering и каскад задач
Бренд-платформа и сквозное позиционирование
Целевая аудитория и формулирование инсайта
Коммуникационная стратегия
Второй модуль – работа по направлениям:
Графический дизайн:
Развитие профессиональных навыков по направлениям
Поиск визуальной метафоры
Этапы брендинга и визуализации бренда
Инструменты для повышения эффективности решения поставленных задач
Как оценить качество идеи и правильно защитить ее перед заказчиком
Видеопродакшен:
Интерпретация креативного брифа на сценарий
Процессный подход к эффективной работе съемочной команды
Принципы работы с крупными проектами и отраслевые хитрости в управлении командой
Как оценить качество идеи и правильно защитить ее перед заказчиком
Реклама:
Анализ рынка
Коммуникационный анализ конкурентов
Коммуникационная и креативная стратегия
Медиапланирование
Бизнес:
Маркетинг как часть бизнес- процессов компаний
Эффективность рекламных инвестиций
Оценка качества маркетинговых услуг
Работа с инхаус и аутсорс креативными командами
Третий модуль – совместная работа креативных и бизнес команд над «Производством Проектов» маркетинговой стратегии бренда:
Креативные инструменты и эффективная генерация идей
Кросс-функциональное взаимодействие
Параллельно реализуются проекты в командах
Спикеры:
Никита Новосельцев – директор по развитию в коммуникационном агентстве INK, экс стратег REDKEDS
Ксения Перминова – основательница Way studio, стратег и независимый консультант по маркетингу, создатель стратегий
Антон Булеков – руководитель брендингового агентства Анбиливбл
Антон Козополянский – копирайтер BBDO, экс креатор Zebra Hero
Александр Ни – копирайтер BBDO и REDKEDS, основатель SNWP, креативный продюсер ТНТ, креативный продюсер Medium Quality Production
Наталья Михашова – продюсер Axenix (ex. Accenture), экс продюсер Redkeds
Алена Гузаревич – стратег и руководитель SMM отдела в PostPost, бывший руководитель SMM отдела в TSUM Outlet, руководитель SMM отдела в Иркутской нефтяной компании
Петр Губанов – основатель и CEO PostPost
Роман Пустовойт – директор по стратегии Human Code
Участие в мероприятии бесплатное!
Организатор - Центр поддержки предпринимательства Приморского края, Коммуникационное агентство INK, при поддержке Министерства Экономического развития и Правительства Приморского края
Оператор - Коммуникационное агентство INK
Контакты:
https://www.курс-курс.рф - регистрация на сайте
Telegram для вопросов: @kyrs_prim