Подать документы можно в клиентскую службу Отделения фонда либо через кадровую службу работодателя (в случае если между работодателем и Отделением СФР заключено соглашение об электронном взаимодействии). Нужно будет представить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также имеющиеся в распоряжении документы о стаже, обучении, об изменении фамилии, имени или отчества (при необходимости), свидетельства о рождении детей, военный билет.
В рамках проведения заблаговременной работы специалисты ОСФР проверят правильность оформления документов, оценят полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проведут анализ представленных документов и, при необходимости, направят запросы о представлении дополнительных документов, подтверждающих страховой стаж или стаж работы с особыми условиями труда.
О результатах проведенной оценки документов Отделение СФР по Приморскому краю проинформирует гражданина через работодателя или по почте. Подать заявление для назначения пенсии можно будет на портале Госуслуг за месяц до даты возникновения права на нее.